Пожалуйста, заполните необходимые поля.
Ваши отзывы и предложения
СВЯЗАТЬСЯ СО СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
*
*
*
*
*
*
звонок по России бесплатный
Выбрать маршрут
выбрать маршрут
ОТКУДА
КУДА
КОГДА
ОБРАТНО
КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Доступно Быстро Без очередей
СЕЙЧАС ИЩУТ:

  Южно-Сахалинск Вокзал → Невельск Автокасса - 321 RUR  |  Ягодный п → Комсомольск-на-Амуре Автовокзал - 385 RUR  |  Комсомольск-на-Амуре Автовокзал → Ягодный п - 385 RUR  |  Хабаровск Автовокзал → Советская Гавань Автовокзал - 2140 RUR  |  Южно-Сахалинск Вокзал → Шахтерск г - 1170 RUR  |  Арсеньев Вокзал → Владивосток Автовокзал - 690 RUR  |  Хабаровск Автовокзал → Комсомольск-на-Амуре Автовокзал - 1177 RUR  |  Комсомольск-на-Амуре Автовокзал → Хабаровск Автовокзал - 1177 RUR  |  Хабаровск Автовокзал → Комсомольск-на-Амуре Автовокзал - 813 RUR  |  Хабаровск Автовокзал → Солнечный Автовокзал - 969 RUR  |  

Оферта

Правила оформления проездного билета (посадочного талона)

ООО «Р-ГРУПП» (Далее «Сайт») предоставляет услугу по оформлению и оплате электронных билетов с комиссией для физических лиц с использованием  способов оплаты – банковской картой, мобильного устройства, Qiwi-кошелька, электронных денег.

Совершая покупку электронных билетов (посадочных талонов) на сайте RFBUS.RU, Вы соглашаетесь со всеми ниже перечисленными условиями.

Электронный билет на автобус – это согласие пассажира на осуществление поездки в автобусе, в соответствии с оплаченным заказом через Интернет, без оформления проездного билета (посадочного талона) в кассе автовокзала или с помощью терминала самообслуживания.

Электронный билет дает право пассажиру осуществить проезд в автобусе по документу, удостоверяющему личность.

Для покупки билета (посадочного талона) Вам понадобится документ, удостоверяющий личность, так как при оформлении электронного билета вводятся серия и номер данного документа.

Продажа билетов (посадочных талонов) через Сайт заканчивается за 30 минут до отправления автобуса.

При оформлении электронного билета Вы соглашаетесь со следующим:

—  регистрационные данные указаны мной добровольно

— указанные мной персональные данные являются общедоступными персональными данными, не нуждающимися в их защите

— в целях дополнительной защиты от мошеннических действий, указанные мной данные могут быть переданы банку, осуществляющему транзакции по оплате купленных билетов (посадочных талонов).

Вы, как пользователь сайта RFBUS.RU , подтверждаете свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на Вас в результате заключения настоящей оферты. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

В случае если пользователь сайта RFBUS.RU не принимает условия настоящей оферты, он не допускается к оформлению и оплате электронных билетов (посадочных талонов).

Настоящая оферта содержит все существенные условия продажи и возврата электронных билетов, осуществления посадки и проезда в автобусе.

В одном заказе может быть оформлено не более 5 билетов (посадочных талонов) с указанием данных 5 пассажиров.

Внимание!

Посадка и проезд в автобусе осуществляется при предъявлении контролеру (водителю) документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного при покупке билета (посадочного талона), наличие надлежащим образом оформленного проездного документа (билета) не требуется.

Отмена заказа после выполнения процедуры оплаты и возврат денежных средств производится путем подачи заявки на возврат билета (посадочного талона).

На нашем сайте не производится:

оформление безденежных и льготных проездных документов (билетов);

оформление безденежных электронных билетов для проезда детей в возрасте до 5 лет без занятия отдельного места в сопровождении взрослых;

 1. Правила ввода номеров документов, удостоверяющих личность пассажиров

Внимательно заполните реквизиты пассажиров в Вашем заказе. Количество тире и пробелов при заполнении не имеет значения. При заполнении номера документа, удостоверяющего личность, символ «№» не указывается. Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. До выполнения процедуры оплаты заказа убедитесь в правильности набранной информации.

  • Паспорт гражданина Российской Федерации —

Серия и номер: четыре цифры и шесть цифр.

  • Свидетельство о рождении (оформление детского билета):

Серия: римские цифры (в латинском регистре), две буквы кириллицей, номер: шесть цифр. Допускается вместо номера свидетельства о рождении ребенка, указание номера паспорта сопровождающего родителя, при наличии соответствующей отметке в паспорте родителя о ребенке.

  • Заграничный паспорт

Номер: 9 цифр.

  • Военный билет

Серия и номер — две буквы кириллицей и  семь цифр.

В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявленном проездном документе (билете), пассажир к посадке в автобус не допускается.

2.  Правила оформления проезда детей

Детский билет можно приобрести только на междугородние и межобластные рейсы на ребенка в возрасте от 5 до 14 лет. Дети до 5 лет перевозятся бесплатно.

На пригородных маршрутах дети до 7 лет перевозятся бесплатно, а свыше 7 лет — за полную стоимость проезда.

Для подтверждения права на детский билет или бесплатный проезд, при посадке в автобус, необходимо  предъявить свидетельство о рождении ребенка либо соответствующую страницу паспорта родителя.

Проезд детей в возрасте до 14 лет в автобусах на междугородних и межобластных маршрутах без сопровождения взрослых не допускается. Возраст ребенка определяется на день начала поездки.

3. Правила оплаты билетов (посадочных талонов) через Интернет

Оплата заказа на покупку билетов (посадочных талонов) через Интернет осуществляется путем списания денежных средств с банковской карты, счета мобильного телефона, Qiwi-кошелька, электронного счета.

Оплата заказа должна произойти в течение 10 минут после проведения процедуры списания денежных средств.

1)    Оплата с мобильного телефона доступна для абонентов Билайн, Мегафон, МТС —  физических лиц, использующих тарифные планы с предоплатной системой расчетов. Сумма платежа будет списана с основного счета мобильного телефона.

После совершения платежа на счете должен сохраниться остаток не менее 30 руб.

  • Для оплаты заказа в разделе выбора варианта оплаты, необходимо выбрать Вашего оператора связи и указать номер сотового телефона, затем нажать кнопку «Оплатить». После того, как Вы нажали на сайте кнопку «Оплатить», на Ваш мобильный телефон придет СМС сообщение с деталями платежа от  Вашего оператора связи.
  • Для подтверждения платежа отправьте ответное СМС на короткий номер, содержащийся в сообщении.
  • После того как Вы подтвердили платеж, от  Вашего оператора связи должно придти СМС сообщение о проведении оплаты. Платеж совершен!
  • Для Вашего удобства после поступления денежных средств наш сайт генерирует информационное СМС сообщение следующего содержания:
  • Создан заказ №0000000001. От Комсомольск АВ Центральный до Хабаровск АВ, отправление 01.01.2014 13:00:00

2)    Оплата банковской картой

Банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International.

Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платежный шлюз банка. На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов Вашей банковской карты отводится 10 минут. В случае превышения Вами установленного времени, Ваш заказ аннулируется.

  • При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2).
  • Для получения информации об особенностях совершения операций по Вашей карте в сети Интернет следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
  • В соответствии с требованиями международных платежных систем в целях повышения уровня безопасности при оплате применяется технология 3D Secure/Secure Codе (специальная технология безопасности платежей в сети Интернет). При отсутствии соответствующего сертификата Вашего банка на применение данной технологии Вам может быть отказано в проведении оплаты. При получении отказа в оплате следует обратиться в службу поддержки Вашего банка.
  • В соответствии с требованиями технологии 3D Secure/Secure Codе при оплате заказа Банк-эмитент может потребовать от Держателя карты пройти дополнительную идентификацию. Необходимость проведения дополнительной идентификации и ее способ определяется только Банком-эмитентом. Для получения более полной информации о продецуре идентификации Держателю карты следует обращаться в службу поддержки банка, выдавшего карту.

За дополнительной информацией можно обратиться в службу поддержки телефон: 8-800-500-5993 или по электронному адресу: info@rfbus.ru

  • В случае возникновения спорных вопросов при списании или зачислении денежных средств на банковскую карту необходимо обратиться в банк, держателем банковской карты которого Вы являетесь.

Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).

3)    Электронные деньги Webmoney.

Для осуществления оплаты с кошелька Webmoney необходимо:

  • Нажать кнопку  «оплатить» на странице магазина, после чего произойдет автоматическая переадресация на сайт Webmoney.
  • Выбрать тип титульных знаков Webmoney (например, WMR) с помощью которого будет произведена оплата.
  • Идентифицировать себя в системе и осуществить платеж.

4.  Получение проездных билетов (посадочных талонов)

Напоминаем, что посадка в автобус, в случае покупки электронного билета, осуществляется при предъявлении перронному контролеру  документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного при покупке билета. Наличие надлежащим образом оформленного проездного документа (билета) не требуется.

Переоформление проездных документов (билетов), заказанных и оплаченных через Интернет, в кассе автовокзалов не производится.

5.  Правила посадки пассажира в автобус

По договору перевозки перевозчик обязуется перевезти в пункт назначения пассажира с предоставлением ему места в автобусе. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом (билетом). Указание в проездном документе (билете), в случае покупки электронного билета, фамилии пассажира и номера документа, удостоверяющего его личность, является обязательным.

Пассажир при посадке в автобус обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ (билет), а в случае покупки электронного билета, документ удостоверяющий личность, указанный при покупке билета.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), пассажир к посадке в автобус не допускается. При этом стоимость проезда не возвращается.

6.  Правила возврата проездных билетов

Возврат по электронному билету осуществляется:

  • через сайт RFBUS.RU;
  • Возврат  электронного билета может быть произведен пассажиром, на чье имя оформлен электронный билет, либо его представителем по нотариально заверенной доверенности.

При возврате электронного билета пассажиру необходимо:

  • указать причину возврата
  • указать данные плательщика и пассажира
  • указать реквизиты для осуществления возврата.

Возврат денежных средств производится в зависимости от способа приобретения проездного билета

  • Оплата билета банковской картой – возврат денежных средств производится на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата).
  • Оплата билета с мобильного телефона – возврат денежных средств производится на счет мобильного телефона которого была произведена оплата билета, в сроки установленные правилами возврата платежей через мобильные системы.
  • Оплата билета электронными деньгами – возврат денежных средств производится в кассе автовокзала в момент обращения пассажира.

Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат денег производится в полном объеме. Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания:

  • Возврат билета более чем за 2 часа до отправления — 5%
  • Возврат билета в течение 2 часов до отправления — 15%
  • Возврат билета в течение 3 часов после отправления — 25%
  • Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится

В случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам, пассажир имеет право получить обратно стоимость проезда пропорционально непроследованному расстоянию.

ВНИМАНИЕ! Сумма дополнительных сборов и комиссий платежных систем при возврате билета удерживаются!