Мы в социальных сетях
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Instagram
  • Facebook
8-800-500-5993
звонок по России бесплатный
Публикации

Если вы ошиблись в данных пассажира

16.06.2020

Если после получения маршрутной квитанции вы заметили, что допустили ошибку в данных пассажира, необходимо оправить заявку через форму обратной связи на сайте RFBUS.ru или написать в службу поддержки (в приложении) указав ваш номер билета, данные для исправления и контакты для связи на случай уточнения деталей.

Важно: заявки на исправление принимаются не менее чем за сутки до отправления автобуса. Если ошибка в оформлении билета произошла в день рейса, вам необходимо приобрести новый билет, исправления не принимаются.

Возможны правки паспортных данных, Ф. И. О пассажира. Если вы выбрали не тот рейс или неверную дату, вам необходимо осуществить возврат билета.

Служба поддержки
Тема обращения:

Этот сайт защищён сервисом reCAPTCHA в соответствии с
Политикой конфиденциальности и Правилами использования сервисов компании Google.