В 2022 году на рейсы одного из крупнейших речных перевозчиков России АО «Северречфлот», который подключен к Федеральной транспортной системе RFBUS, оформление билетов производится не только через удобное мобильное приложение, но и через терминалы самообслуживания «КОРОБАС».
С момента начала навигации в мае месяце, уже сотни пассажиров внутреннего водного транспорта в Ханты-Мансийском автономном округе — Югра и Ямало-Ненецком автономном округе оценили цифровизацию транспортных услуг. Оформление билетов на теплоход заблаговременно в малых населенных пунктах не является проблемой, достаточно иметь установленное на телефоне мобильное приложение rfbus.ru. Для пассажиров доступны маршруты перевозчика АО «Северречфлот» на всю глубину продаж и приобрести билет возможно в «один клик». Кроме этого, в случае изменения обстоятельств для возврата билета тоже достаточно сделать несколько манипуляций на экране телефона. Теперь нет необходимости стоять в очереди в кассу и переживать, что могут закончиться места. Выбрать место в салоне теплохода можно самостоятельно. Электронный билет и электронный кассовый чек пассажир получит на электронную почту или всегда сможет скачать в личном кабинете в приложении.
Те, кто по прежнему отдаёт предпочтение бумажному билету — используют терминал самообслуживания с фирменным названием «КОРОБАС», с помощью которого можно ознакомиться с расписанием движения, выбрать место и получить бумажный билет с чеком оплатив проезд банковской картой. Такой «КОРОБАС» является полноценной точкой продаж и является дополнением к работе традиционной кассы. В настоящее время подобные терминалы работают на авторечвокзале в городе Ханты-Мансийск, в городе Салехард и в пгт. Приобье.
Кроме водного транспорта в терминалах доступны билеты на автобусы с Ханты-Мансийска в Сургут, Нижневартовск, Радужный.
