Мы в социальных сетях
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Telegram
8-800-500-5993
звонок по России бесплатный
Публикации

Терминал самообслуживания для оформления билетов скоро заработает в автокассе в Южно-Сахалинске

24.11.2021

Со вчерашнего дня пассажиры оформляющие билеты в автокассе на привокзальной площади Южно-Сахалинска обратили внимание на электронный аппарат, который находится в центральном зале. Судя по названию на боковых гранях аппарат называется КОРОБАС — РФБАС и программное обеспечение предоставлено Федеральной транспортной системой RFBUS.

По информации разработчиков системы RFBUS терминал самообслуживания под названием КОРОБАС изготовлен по заказу и доставлен на Сахалин из Москвы. Подобные терминалы уже активно используются перевозчиками в Ханты-Мансийском автономном округе — Югра, Ямало-Ненецком округе, Приморском  и Хабаровском крае для продажи билетов на транспорт без участия человека.

По словам представителей компании, терминал самообслуживания устанавливают как и в точке с пиковым прохождением пассажиров, чтобы снизить нагрузку на кассиров и исключить очереди в определенное время, так и в точки с низким пассажиропотоком, где нет возможности инкассации, а содержание кассира и помещения убыточно. Использование терминала позволяет обеспечить социальную обязанность по сохранению места покупки билета для населения, для этого необходимо всего лишь наличие электропитания и доступа к Интернету. Подобные терминалы являются мобильными и их можно перевозить и использовать как стационарную, так и как временную точку продажи в отдельном населенном пункте.

Интерфейс терминала и процесс покупки простой даже для граждан в возрасте и ориентирован на минимальные действия со стороны пассажира.

Терминал оборудован модулем приема банковских карт (бесконтактный способ NFC, чипом, магнитной полосой) или через смартфон. После оплаты пассажир получает билет с кассовым чеком.

За счёт средств разработчиков RFBUS, один подобный КОРОБАС приобрели для нужд пассажиров автомобильного транспорта, который будет находится в автокассе на привокзальной площади. В настоящее время ведется настройка программного обеспечения и подключение необходимого стороннего оборудования.

Предполагается, что в начале декабря возможность оформления билета через терминал самообслуживания без очереди будет доступна для первых пассажиров.

Коробас терминал самообслуживания
Служба поддержки

    Тема обращения:

    Этот сайт защищён сервисом reCAPTCHA в соответствии с
    Политикой конфиденциальности и Правилами использования сервисов компании Google.