В октябре завершена навигация 2021 года внутреннего водного транспорта на линии Комсомольск-на-Амуре — Богородское — Николаевск-на-Амуре и обратно. В 2021 года была продолжена практика реализации билетов на теплоходы через мобильное приложение Федеральной транспортной системы — RFBUS в сети Интернет.
С мая по октябрь время услугами по оформлению билетов в электронном виде на линии Комсомольск-на-Амуре — Богородское — Николаевск-на-Амуре и обратно воспользовались 1 077 пассажиров, что в 3 (ТРИ!) раза больше чем в аналогичном периоде 2020 года. И это несмотря на тот факт, что из-за поломки теплохода на линии длительное время работал только один «Метеор». Благодаря оперативному проведенному СМС-оповещению пассажиров, информация об изменениях в движениях водных судов доводилась до пассажиров своевременно, а возврат средств за билеты проводился в автоматизированном виде, что исключило жалобы от пассажиров касательно организации продаж.
Самым популярным участком маршрута остался прямой рейс Комсомольск-на-Амуре — Николаевск-на-Амуре, на который оформили более 42 % электронных билетов, дальше востребованы маршруты до Богородского и Сусанино. На обратном рейсе наиболее часто цифровые билеты оформляли из Сусанино в Комсомольск-на-Амуре (более 27%), а чуть меньше только из Николаевск-на-Амуре до Комсомольск-на-Амуре.
Оформление услуг онлайн явилось одной из мер по сдерживанию распространения короновирусной инфекции, потому что отсутствует необходимость оформлять билеты лично, а оплата и возврат билетов производится безналичным платежом.
Для граждан по прежнему оставалась возможность приобретения билетов в привычных местах продаж — кассах и непосредственно на борту судна в день отправления по установленному тарифу. На теплоходах 2/3 кресел, более 80 мест реализовывалось в кассах и только 1/3 кресел — 36 мест были доступны через интернет, но которые тоже продавались через кассу перевозчика.
Наличие распечатанных билетов или в электронном виде на экране смартфона значительно ускорили обработку пассажиров на посадке, что сказалось прежде всего на удобстве и комфорте для граждан. Обязанность наличия у пассажира документа удостоверяющего личность сохраняется.
