Мы в социальных сетях
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Instagram
  • Facebook
8-800-500-5993
звонок по России бесплатный
Публикации

Завершена навигация по реке Амур в 2020 году

28.10.2020

26 октября свой последний рейс линии Комсомольск-на-Амуре — Богородское — Николаевск-на-Амуре в навигацию 2020 года выполнило судно на подводных крыльях типа «Метеор». Теперь до начала навигации в следующем году теплоходы «Сергей Торбин» и «Капитан Князев» будут находиться на техническом обслуживании и консервации.

Основным нововведением в навигацию 2020 года было то, что впервые билеты на теплоходы на линии Комсомольск-на-Амуре — Богородское — Николаевск-на-Амуре стали продаваться через мобильное приложение в сети Интернет через Федеральную транспортную систему — RFBUS.RU. Важным дополнением является то, что этот ресурс является разработкой хабаровских программистов.

С мая по октябрь время услугами по оформлению билетов в электронном виде на линии Комсомольск-на-Амуре — Богородское — Николаевск-на-Амуре воспользовались 314 пассажиров. В связи с действовавшим режимом самоизоляции в мае месяце пассажиропоток на судах «Сергей Торбин» и «Капитан Князев» оказался очень низким. Только в конце июня — начале июля количество перевезенных пассажиров стало увеличиваться. Увеличилось и количество пассажиров приобретающих билеты через интернет.

Наибольшее количество пассажиров, которые осуществили поездку по электронным билетам было августе. На втором месте — месяца июль и сентябрь, ну а в июле и октябре количество оформленных цифровых билетов было незначительным. Наибольшее количество пассажиров с билетами купленными онлайн за навигацию 2020 года перевёз теплоход «Капитан Князев» — 168 человек.

Самым популярным участком маршрута остаётся прямой рейс Комсомольск-на-Амуре — Николаевск-на-Амуре, на который оформили более 40 % электронных билетов, дальше востребованы маршруты до Богородского и Сусанино. На обратном рейсе наиболее часто цифровые билеты оформляли из Сусанино в  Комсомольск-на-Амуре (более 20%), а чуть меньше только из Николаевск-на-Амуре до Комсомольск-на-Амуре.

Стоит отметить, что количество общих возвратов билетов пассажирами до поездки невелико и составило 38 билетов. Как правило возвраты происходили по причине того, что у пассажира менялись планы и именно возможность обмена билета дистанционно, без необходимости прихода в кассу положительно оценило большинство.

Кроме этого, оформление услуг онлайн явилось одной из мер по сдерживанию распространения короновирусной инфекции. Всё больше услуг, в том числе на государственном уровне, переводят в цифровой вид, поэтому  внедрение перевозчиком ООО «КомПасс» онлайн продаж в 2020 году было своевременным решением.

Для граждан по прежнему оставалась возможность приобретения билетов в привычных местах продаж — кассах и непосредственно на борту судна в день отправления по установленному тарифу. На теплоходах 2/3 кресел, более 80 мест реализовывалось в кассах и только 1/3 кресел — 36 мест были доступны через интернет,  но которые тоже продавались через кассу.

К окончанию навигации пассажиры уже привыкли к тому, что на посадке можно предъявить только документ удостоверяющий личность, т.к. информация о пассажирах у перевозчика имеется в режиме реального времени. Если требовалось уточнение по поездке, то достаточно было показать копию билета на экране смартфона. Электронные билеты значительно ускорили обработку пассажиров на посадке, что сказалось прежде всего на удобстве и комфорте для граждан.

В планах на навигацию 2021 года продолжение возможности предоставления услуг по продаже билетов населению в привычном виде — в кассах и в электронном виде.

Билет на Метеор по Амуру, Комсомольск-на-Амуре Николаевск-на-Амуре, Богородское, Сусанино, Амур, Комса

Служба поддержки

    Тема обращения:

    Этот сайт защищён сервисом reCAPTCHA в соответствии с
    Политикой конфиденциальности и Правилами использования сервисов компании Google.