Мы в социальных сетях
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Instagram
  • Facebook
8-800-500-5993
звонок по России бесплатный
Публикации

Итоги работы по внедрению цифровых транспортных услуг в 2019 году в Магаданской области

23.12.2019

02 апреля 2019 года была завершена работа по переводу автомобильных транспортных услуг в цифровой вид в Магаданской области. В настоящее время в единую Федеральную транспортную систему включены 13 пригородных и междугородних маршрутов из автовокзала города Магадана.

С апреля месяца по настоящее время более 2 500 пассажиров оформили электронные билеты на автомобильный транспорт в Магаданской области. Это не только поездки пассажиров в дальние населенные пункты такие как Синегорье, Омсукчан, а и маршруты колымчан с автовокзала города Магадан в аэропорт и обратно. Особенно активным для приобретения билетов онлайн был конец августа, когда все возвращались из отпусков, а билеты на автобус покупали через Интернет заранее, находясь ещё в другой части страны.

Напомним, что сейчас отследить местоположение автобуса можно с помощью Интернета в режиме реального времени, что особенно актуально для пассажиров ожидающих автобус на промежуточных остановочных пунктов. Для этого достаточно на компьютере, планшете или смартофоне зайти через любой браузер на сайт rfbus.ru и на главной странице выбрать раздел местоположение транспорта. На карте в режиме реального времени любой желающий может отследить где находится его автобус и куда он движется.

В настоящее время разработчиками Федеральной транспортной системы обновлено мобильное приложение для удобства оформления билетов для пассажиров, которое полноценно функционирует на всех типах смартфонов. Интерфейс приложения для приобретения билетов стал более простым. Теперь все необходимые отчетные документы — билет и кассовый чек сохраняются в приложении или памяти телефона. Для командировочных сотрудников стало просто невозможным потерять свои проездные документы, которые предоставляют для отчетности в бухгалтерию. По словам разработчиков приложение будет улучшаться, будут добавлены привычные и новые функции для пассажиров. Обязательно будет реализована функция отслеживания движения транспорта через мобильное приложение, которая очень востребована не только пассажирами, но и контролирующими службами.

Стоит отметить, что для перевозчика цифровизация транспортных услуг тоже большой плюс, т.к. оформление документов теперь переведено в электронный вид и общение с пассажиром не требует личного участия. Для пассажиров теперь нет необходимости специально приезжать на автовокзалы для приобретения билетов заранее. Проездные документы приходят к пассажиру на электронную почту или оформляются с использованием смартфона в мобильном приложении. Это особенно удобно для жителей населенных пунктов расположенных вдалеке от областного центра, но имеющих связь и интернет.

Как и прежде для возврата денег достаточно нажать в приложении кнопку возврат билета и средства мгновенно возвращаются на лицевой счет пассажира.

Подводя итоги работы за 2019 года можно сказать, что мероприятия определенные в национальной программе «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.07.2017 № 1632-р в Магаданской области реализуются, а население, которое оценивает эту работу, активно использует современные цифровые технологии.

Служба поддержки
Тема обращения:

Этот сайт защищён сервисом reCAPTCHA в соответствии с
Политикой конфиденциальности и Правилами использования сервисов компании Google.